Гарантийное сервисное обслуживание
Гарантия начинает действовать со дня приобретения или подписания сторонами Акта сдачи-приемки работ.
Гарантия предоставляется Производителем в дополнение к правам Потребителя, установленным действующим законодательством Российской Федерации, и ни в коей мере не ограничивает их.
Гарантия подразумевает обслуживание изделия в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами, из которых оно изготовлено: элементов запорной фурнитуры, стеклопакетов, профилей, резинового уплотнения, механических и сварных соединений, подоконников, отливов, откосов ПВХ.
В случае выявления в изделиях недостатков Потребитель вправе предъявить требования, перечень и порядок предъявления которых установлен Законом Российской Федерации «О защите прав потребителя».
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- механические повреждения;
- повреждения, вызванные небрежным отношением или использованием непоназначению;
- повреждения, вызванные действиями третьих лиц;
- повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, атакже иными обстоятельствами непреодолимой силы;
- повреждения, вызванные нарушением правил транспортировки, вчастности влияния сверхвысокой или сверхнизкой температуры, влажности;
- повреждения, вызванные попаданием наизделие активных химических веществ ижидкостей.
Изделие снимается с гарантии в случае проблемы, вызванной
- некачественным монтажом силами Покупателя;
- попыткой или внесением изменений вконструкцию;
- ремонтом или техническим обслуживанием лицами или предприятиями, которым непредоставлены соответствующие полномочия;
- несоблюдением рекомендаций, изложенных в«Инструкции поэксплуатации оконных конструкций».
Компания «ЛайнОкна» оставляет за собой право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в случае несоблюдения указанных выше условий гарантии.
Ремонт изделий, комплектующих с обнаруженными недостатками в пределах гарантийного срока осуществляются Производителем бесплатно, а после прекращения действия сроков гарантии или в случаях, не признанными гарантийными - за средства Потребителя по существующим тарифам.
Длительность гарантии напрямую зависит от качества продукта. Производитель несет на себе все расходы по соблюдению гарантийных обязательств, поэтому ему не выгодно даже в целях рекламы завышать гарантию на свой товар.
Одним словом, длительность гарантии - прямой показатель надежности производителя и его ответственного отношения к покупателю.
Компания «ЛайнОкна» устанавливает следующие гарантийные сроки на свою продукцию:
- наконструкции из ПВХ и алюминия - 60 месяцев;
- на работы по установке откосов ПВХ - 60 месяцев;
- на монтажные работы - 60 месяцев;
- на работы по отделке балконов и лоджий - 24месяца.
Инструкция по эксплуатации оконных конструкций
Вы приобрели оконные конструкции компании «ЛайнОкна», которые практически не требуют ухода. Чтобы сохранить Ваше приобретение в первозданном виде в течение многих лет, Вам следует соблюдать следующие рекомендации.
Рекомендации по поддержанию микроклимата в помещении
На основании ГОСТа30494-96 «Здания жилые и общественные», СНИПа 2.04.05-91 «Отопление, вентиляция и кондиционирование», а так же письма ГОССТРОЯ России № 9-28/200 от 21 03 2002 необходимо поддерживать определенный влажностный режим в помещении. Параметры эксплуатационной влажности воздуха в помещении с окнами ПВХ в зимний период составляют 30-40%, в летний - 45-60% при температуре 20-22°С.
Данные показатели микроклимата в помещении в зимний период времени обязательны для исключения возможности возникновения конденсата на окнах.
Для достижения вышеизложенных условий и надлежащего функционирования окон необходимо выполнять рекомендации по проветриванию.
Рекомендации по проветриванию.
Оконные конструкции из ПВХ- профиля обладают высокой герметичностью, что является одним из их достоинств, поскольку обеспечивает высокие тепло и звукоизоляционные xapaктеристики.
С другой стороны, повышенная герметичность окон прекращает естественный воздухообмен (продувание) и может привести к изменению температурно-влажностного режима в помещении и, как следствие, к образованию конденсата на поверхности откосов и стеклопакетов и застою воздуха в помещении.
- Проветривайте помещение втечение 10минут два раза вдень- утром ивечером. Потери тепла при таком проветривании незначительны даже взимний период исоставляют неболее 3градусов.
- Регулярно проветривайте помещение втечение дня спомощью системы зимнего проветривания.
- Помещения, вкоторых недавно прошел ремонт, или вкоторых находится много цветов, нуждаются вусиленном проветривании.
- Подоконник недолжен перекрывать радиатор отопления.
Рекомендации по уходу
- за профилем
ПВХ - профиль необходимо очищать с помощью обычного мыльного раствора , либо с помощью бытовых чистящих средств, не содержащих абразивных (царапающих) веществ.
Можно посоветовать и специальный интенсивный очиститель, входящий в набор средств по уходу за пластиковыми окнами. Моющее средство наносится мягкой тканью на поверхность рамы и оставляется до полного высыхания. После этого поверхность профиля необходимо протереть влажной салфеткой. Обычные загрязнения, например, след от карандаша, удаляются с легкостью, сильные загрязнения убираются при помощи легкого нажима на ткань.
Так как ПВХ по химическому составу неустойчив к кислотным растворам, то он не должен обрабатываться химически активными веществами (ацетоном, бензином, спиртом, нитролаками, органическими растворителями). Они лишают пластик безупречно гладкой поверхности.
Эти замечания также относятся и к ламинированному профилю.
- за фурнитурой
Окна оборудованы высококачественной фурнитурой. Она гарантирует удобство обслуживания, безупречное функционирование и долговечность.
Чтобы фурнитура радовала безотказной работой, следует не менее 2 раз в год смазывать все подвижные составные части фурнитуры смазкой, не содержащей кислот или смол (подходят: технический вазелин или машинное масло). Для более качественного обслуживания оконных механизмов рекомендуется использовать средства, специально предназначенные для ухода за фурнитурой.
Не допускайте применения чистящих средств, нарушающих антикоррозийное покрытие фурнитуры!
Фурнитура требует профилактическую регулировку один раз в год. Специалисты компании «ЛайнОкна» производят качественную бесплатную регулировку фурнитуры после установки оконных конструкций при сдаче их в эксплуатацию.
В процессе дальнейшей эксплуатации Вы можете обратиться в сервисную службу компании для заключения договора на профилактическое сервисное обслуживание.
- за уплотнителями
Уплотнители изготовлены из современного долговечного материала, который, тем не менее, подвержен естественному старению. Уплотнительная резина, расположенная по периметру створки и рамы, обеспечивает герметичность окон, поэтому важно сохранить ее эластичность и водоотталкивающие свойства. Для продления срока эксплуатации необходимо два раза в год очищать уплотнитель от грязи и пыли и смазывать бытовыми средствами, содержащими глицерин или специально разработанными средствами, входящими все в тот же набор по уходу за пластиковыми окнами.
По окончании ремонтных работ необходимо в кратчайшие сроки очистить уплотнительную резину от грязи, строительных растворов, промыть и смазать.
- за стеклопакетами
Стеклопакеты изготавливаются из стекла и, следовательно, все рекомендации для стекла справедливы и для стеклопакетов (защита от ударов и т.д.). Для чистки поверхности стекла не следует применять средства, содержащие агрессивные компоненты или растворитель. Все работы по замене или переустановке стеклопакета должны выполняться специалистами.
- за дренажными отверстиями
В каждом окне имеются дренажные отверстия для вывода наружу влаги. Они расположены в нижней наружной части рамы (их легко обнаружить, открыв створку). В процессе эксплуатации необходимо регулярно осматривать дренажные отверстия и при необходимости очищать их от загрязнения. В зависимости от местонахождения Вашего дома (транспортная магистраль за окном как источник грязи), этажа квартиры и времени года, Вы без труда определите оптимальный интервал очистки дренажных отверстий. Помните, что дренажные отверстия предупреждают случаи образования наледи, конденсата и попадания влаги внутрь помещения.
- за москитной сеткой
Москитная сетка состоит из алюминиевой рамки, сетки, а также крепежных элементов, установленных на оконном блоке.
Сетку необходимо снимать на зимний период.
Не реже раза в год промывать теплым мыльным раствором.
Сервисное обслуживание
Необходимость и польза технического обслуживания автомобиля уже давно и прочно вошла в сознание потребителей. Не менее важен и профилактический уход за светопрозрачными конструкциями.
Ежегодное профилактическое сервисное обслуживание оконных систем позволяет увеличить срок службы пластиковых окон и дверей. Это своего рода профилактические работы, позволяющие предупредить износ фурнитуры, уплотнительной резины, предупредить возникновение проблем в работе окон и дверей из ПВХ и позволяет избежать дорогостоящего ремонта в будущем.
Сервисное обслуживание оконных систем, проводимое 2 раза в год (с учетом сезонных требований - весной и осенью), предусматривает следующие работы:
- Визуальная проверка целостности оконных конструкций икомплектующих
- Проверка работоспособности ивыявление неисправностей окон/ дверей
- Проверка ирегулировка плотности прижима открывающихся элементов
- Очистка исмазка фурнитуры помере необходимости
- Очистка исмазка уплотнительной резины помере необходимости
- Регулировка плотности притвора створок сучетом сезонных требований
- Чистка водоотводных каналов
Услуги по профилактическому обслуживанию окон актуальны как для частных заказчиков, так и для организаций, пользующихся большими помещениями. Сотрудники таких организаций зачастую относятся к окнам потребительски, так как не считают их своими. При трудностях с закрытием окон они применяют силу, что выводит фурнитуру из строя и требует дорогостоящего ремонта.
Уход за окнами лучше всего поручить профессионалам, так как выявленные на ранней стадии мелкие неисправности уберегут ваш бюджет от больших трат, связанных с крупными поломками окон. Регулярное техническое обслуживания намного продлит срок службы Ваших окон.
В компании «ЛайнОкна» Вы можете заключить Договор на ежегодное сервисное обслуживание.
Получить более подробную информацию и заказать сервис Вы можете, позвонив по тел. (495) 649 97 67
Ремонт окон
По окончании действия гарантийного срока Потребитель также может воспользоваться услугами специалистов «ЛайнОкна», которые быстро и качественно произведут диагностику и ремонт Ваших оконных конструкций.
Для клиентов других оконных компаний профессионалы «ЛайнОкна» готовы предложить любую услугу по ремонту и модернизации окон ПВХ.
Наши специалисты быстро и качественно выполнят для Вас весь объем работ, который необходим для нормального функционирования оконных и дверных систем, а также дадут рекомендации по использованию и обслуживанию пластиковых окон из ПВХ различных производителей.
Ремонт пластиковых окон включают в себя следующие виды работ:
- Диагностика окон
- Регулировка створок окон насвободный ход иприжатие уплотнителей
- Замена фурнитуры
- Замена стеклопакетов
- Замена уплотнительной резины
- Ремонт изамена москитных сеток
- Переборка откосов сутеплением
- Монтаж водоотливных профилей иуличных отливов
- Замена подоконников иотливов
- Установка дополнительных элементов (ручек, декоративных накладок, гребенок, щелевого проветривания, ручек сключом имногое другое)
- Установка створки наместо глухого остекления
- Регулировка входных групп пластиковых иалюминиевых конструкций
- Установка ирегулировка доводчика
- Герметизация мест примыкания оконной рамы кподоконникам, комнатным ифасадным откосам
- Перемонтаж окна с применением паро-гидроизоляционных лент
- Устранение неглубоких царапин. Шлифовка
- Выполнение монтажного шва согласно ГОСТ 30971-2002
Доверьте ремонт оконной конструкции и отдельно фурнитуры профессионалам из компании.
Получить более подробную информацию и вызвать сервисного мастера для проведения ремонтных работ Вы можете, позвонив по тел. (495) 6499767